Все смешалось в доме Облонских(с)...Короче, прошу прощения за нехронологическую последовательность постов.
Летели мы и в Россию и из России Польскими Авиалиниями. На будущее, если кто-то это все-таки читает, заклинаю НЕ ЛЕТАЙТЕ ПОЛЬСКИМИ АВИАЛИНИЯМИ!!! НИКОГДА! В Варшаве нас продержали в аэропорту добрых пять часов без особых обьяснений что вообще происходит и в чём, собственно, проблема. Оказалось, что в самолете, на котором мы должны были лететь через океан, обнаружилась неполадка, а другого воздушного судна, самолета т.е., у них не было, поэтому нам пришлось ждать пока эту неполадку устранят. Рассевшись по местам(нас еще около аварийного выхода посадили, но об этом ниже), мы просидели в самолете еще минут сорок, потому что на сей раз отказали шасси. Оля была в гневе и на грани истерики. Я-просто очень недовольна.
Теперь про то, как мы летели. Наверное, мы чем-то не понравились тетке за стойкой, которая выдавала посадочные талоны, или вызвали у нее какое-то особое чувство доверия, потому что она дала нам два места возле аварийного выхода. В самолете очень(!)хорошо работал кондиционер, поэтому люди замерзали и укутывались в пледы. Для удобства, во время долгих перелетов, люди снимают обувь и ставят ее под впереди стоящее кресло. Мало того, что нам не разрешили разуться, так у нас еще и одеяла забрали! Причем очень некорректно: стюардесса почти вырывала у меня плед из рук, когда я пыталась ухватить ускользающий от меня кусочек тепла. Потом нас проинструктировали, как именно надо открывать аварийную дверь, сказали, что прежде, чем самим выпрыгнуть и спастись, надо выпустить весь салон. Вот это утверждение никак не вязалось с моими эгоистическими планами выпрыгнуть на спасательный трап первой.
Почти все время мы спали в неудобных креслах, лишь два раза проснулись, чтобы поесть. Я слушала Олин плеер, и со мной слушал весь салон, потому что тихо я музыку не слушаю. Особенно Пилота. Особенно сидя рядом с ревущей турбиной.
На самолет в Ралли мы, конечно, опоздали. Нас поселили в отель Хилтон, обеспечили ужин-завтрак. На следующее утро мы улетели.
Встречали нас Ольга и Настя. Я их очень была рада видеть. Приезжал также Ольгин Ричард с другом. У него был юбилей-двадцать пять лет, а Ольга даже не поехала с ним на праздничный ужин...