В субботу, 3 сентября мы с Машей проснулись от того, что на кухне наша кошка чем-то шумела. Маша подумала, что она что-то утащила со стола и теперь это что-то тормошит.
Пока было тепло, мы оставляли окна в кухне на ночь открытыми, т.к. курим на кухне, хочется проветривать почаще.
Короче, наша киса подкараулила ничего не подозревающего о надвигающейся опасности голубя, который сел передохнуть на подоконник, и поймала его. От шума борьбы кошки с голубем мы и проснулись…
Эта хищница подрала его так, что он не смог взлететь, и забился, раненный, за холодильник, потом прошел за плиту, а после плиты забился за кухонный шкаф (это все у нас стоит стеночкой)…Ну, как понимаете, кровь-перья, у Маши истерика, у нас двоих рвотный рефлекс и крик "Бля, меня щас вывернет, я не буду его оттуда доставать!".
Я даже на кухню зайти не смогла. Маша сказала, что поскольку кошка изначально моя, то и вызывать мужиков для экстракции голубя из-за шкафа придется мне. Я позвонила своему айтишнику Саше, рассказала в двух словах эту плачевную историю, он согласился приехать, но только вечером, т.к. был на работе. Я со спокойным сердцем сообщила, что к 6 вечера полумертвого или мертвого голубя на нашей кухне не будет.
Тут Маша начала вопить, что до 6 часов он там уже сдохнет, начнет разлагаться и вонять, и она не хочет прожить целый день с трупом в квартире. Она дала мне времени 2 часа, чтобы решить этот вопрос, или я бы доставала его сама.
Я позвонила своему заклятому коллеге Виталику, от которого я помощи не ждала и никогда бы не попросила, но ситуация была критическая. Виталик приехал через 40 минут.
Не буду тут описывать всю эту душераздирающую процедуру по доставанию полумертвой птицы из-под кухонного шкафа. Скажу только, что Виталик повел себя героически и по-мужски.
От испытанного стресса мы решили устроить домашнюю вечеринку, позвать Виталика, чтоб как-то его отблагодарить.
Я приготовила пасту карбонара, греческий салат, горячие бутерброды. Позвали Олю, Илью с приятелем из Питера, машиного приятеля Стаса, и Макса.
Макс приезжал из Бразилии на какую-то международную конференцию по кофе, желал встретиться с нами. Вечерина была очень кстати.
Пили все подряд: виски, ром, ягермайстер и увенчалось это все, естесвенно, водочкой, которую Макс привез с собой… Он разливал по рюмкам, пил оттопырив мизинчик и ЗАНЮХИВАЛ кусочком серого хлеба, утверждая, что именно так пьют водку настоящие русские. Приехал к нам он уже, как нам показалось, тепленький.
Стас на тот момент только 3 дня как переехал из Омска в Москву… Такой сибирский парень, с юмором, быдловатый (Илья с приятелем его, конечно, шокировали и потрясли до глубины души, что уж тут скрывать.) И когда Макс начал выебываться насчет занюхивания хлебушком водки, Стас взял 2 стакана, отвел Макса на кухню, разлил оставшуюся водку постаканам и сказал: "Ну что ты тут цедишь этими наперстками, давай, как нормальный русский мужик, хлопни 100 грамм" и выпил полстакана водки даже не поморщившись. Макс давился водкой, но пил…И это было зря.
Его вынесло буквально через несколько минут. Он громко спрашивал Сашу с Ильей, брызгая слюной им в лицо: "Вы геи?!!! Бля, ну скажите, вы пидарасы, да???!!!" И я не знаю, как они сдержали себя в руках, особенно Саша. Потом Макс начал приставать ко мне, типа, у меня так давно не было секса,давай поможем друг другу…Меня это смешило. Его уговоры становились все более нелепыми: "Давай, детка, ты не пожалеешь, я доставлю тебе неземное удовольствие.", и, мое любимое: "Я сказочно богат! У тебя будет все!" Но какая бы пьяная я ни была, я отчетливо сознавала, что с этим бразильским гастролёром у меня никакого секса быть не может. Хотя я от души с ним поцеловалась, признаю. Это были минуты моей женской слабости и тоски по нежности.
Получив от ворот поворот, Макс переключился на Ольгу, которая уже пьяненькая засыпала в расстроенных чувствах после очередного разрыва неудачных отношений. Получив по шапке от Ольги и не получив секса, Макс переключился на Машу. Маша рявкнула на него, отвернулась и заснула. Макс тоже отключился рядом с ней. Мы со Стасом наводили порядок.
Максу было постелено на раскладном диванчике из ИКЕА, который больше походит на матрас. Стас не ожидал, что Макс уляжется с Машкой, а попытки его разбудить ни к чему не привели-он был в коматозном состоянии, и Стас стащил его за ноги на пол, по пути удяряя головой обо все, что попадется. Макс после каждого удара приподнимался только для того, чтобы сказать протяжное "фаааак" и снова отключался. Мне пришлось лечь с Олей на мою узкую полутораспальную кроватку.
Посреди ночи мы услышали кашель и звуки блюющего человека, а потом по комнате разнесся зловонный запах рвоты. Это Макс блевал на мой икеевский диванчик, даже не удосужившись проснуться.
Выругавшись сама и выслушав гневные тиррады от Маши, Стаса и Оли в сонном состоянии, с трудом сдерживая собственный рвотный рефлекс, я подорвалась к Максу, распинывая его, чтоб он не захлебнулся. Засунула постельное белье в стиралку, открыла все возможные окна в нашей небольшой квартирке, но это ситуацию не спасло.
В 9 утра, не смотря на жуткое похмелье всех участников вечеринки, великолепная четверка (я, Маша, Стас и Олли) собралась на кухне с распахнутыми окнами. Макс был не в состоянии подняться часов до 4 дня. Его не мучала совесть, он даже, сука, не извинился, но за это он огреб целую тонну саркастических замечаний и подъебок с нашей стороны.
Пообедав, мы выпроводили всех гостей восвояси.
Больше от Макса мы вестей не получали.
Тушинский потрошитель...